Вариант № 18962

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:30:00
1
Задание № 404
i

Сто­рон­ни­ки на­ту­ра­ли­сти­че­ско­го под­хо­да к изу­че­нию об­ще­ства рас­смат­ри­ва­ют об­ще­ство как:



2
Задание № 121
i

Ха­рак­тер­ной чер­той тра­ди­ци­он­ной эко­но­ми­че­ской си­сте­мы яв­ля­ет­ся:



3
Задание № 1301
i

Че­ло­век в от­ли­чие от жи­вот­ных:



4
Задание № 474
i

Рынок, раз­ли­ча­е­мый по ха­рак­те­ру про­да­ва­е­мо­го то­ва­ра, на­зы­ва­ет­ся:



5
Задание № 511
i

Одной из де­мо­гра­фи­че­ских угроз для Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь яв­ля­ет­ся:



6
Задание № 960
i

Ин­сти­ту­ты ду­хов­ной сферы об­ще­ствен­ной жизни:



7
Задание № 1162
i

Сто­рон­ни­ки иде­а­ли­сти­че­ско­го под­хо­да рас­смат­ри­ва­ли об­ще­ство как:



8
Задание № 1227
i

В со­от­вет­ствии с Го­су­дар­ствен­ной схе­мой ком­плекс­ной тер­ри­то­ри­аль­ной ор­га­ни­за­ции ур­ба­ни­зи­ро­ван­ные рай­о­ны Бе­ла­ру­си ха­рак­те­ри­зу­ют­ся:



9
Задание № 1360
i

Об­ще­ние, ос­но­ван­ное на пря­мом при­нуж­де­нии че­ло­ве­ка к опре­де­лен­ным дей­стви­ям, на­зы­ва­ет­ся:



10
Задание № 1412
i

Одной из задач де­мо­гра­фи­че­ской по­ли­ти­ки Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь яв­ля­ет­ся:



11
Задание № 631
i

По рас­ста­нов­ке сил раз­ли­ча­ют меж­ду­на­род­ные от­но­ше­ния:



12
Задание № 1131
i

Со­глас­но уче­нию М. Ве­бе­ра ле­галь­ный тип ли­дер­ства ха­рак­те­ри­зу­ет­ся:



13
Задание № 1187
i

Со­глас­но Граж­дан­ско­му ко­дек­су Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь не­со­вер­шен­но­лет­ние в воз­расте от 14 до 18 лет впра­ве са­мо­сто­я­тель­но, без со­гла­сия своих за­кон­ных пред­ста­ви­те­лей:



14
Задание № 2239
i

В боль­нич­ной па­ла­те два врача об­суж­да­ют ди­а­гноз па­ци­ен­та. Дан­ный при­мер от­но­сит­ся к та­ко­му виду ком­му­ни­ка­ции, как:



15
Задание № 2548
i

Вы­бе­ри­те пра­виль­ный ва­ри­ант за­пол­не­ния схемы.



16
Задание № 2133
i

Со­глас­но за­ко­но­да­тель­ству Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь про­дол­жи­тель­ность ра­бо­че­го вре­ме­ни для ра­бот­ни­ков в воз­расте от 16 до 18 лет уста­нав­ли­ва­ет­ся не более:



17
Задание № 90
i

Общее по­ня­тие, ко­то­рое обо­зна­ча­ет об­ласть науки, тех­ни­ки, про­из­вод­ства, в ко­то­рой тру­дят­ся долж­ным об­ра­зом под­го­тов­лен­ные люди,  — это _______.


Ответ:

18
Задание № 344
i

Ука­жи­те две черты сме­шан­ной эко­но­ми­че­ской си­сте­мы.

 

1)  мно­го­об­ра­зие форм соб­ствен­но­сти

2)  гос­под­ство об­ще­ствен­ной соб­ствен­но­сти на сред­ства про­из­вод­ства

3)  цен­тра­ли­за­ция эко­но­ми­че­ской вла­сти

4)  урав­ни­тель­ное рас­пре­де­ле­ние

5)  вы­ра­бот­ка го­су­дар­ством общей стра­те­гии раз­ви­тия стра­ны

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .


Ответ:

19
Задание № 693
i

Общий курс го­су­дар­ства за пре­де­ла­ми его тер­ри­то­рии, на­прав­лен­ный на ре­а­ли­за­цию на­ци­о­наль­ных ин­те­ре­сов,  — это _____ по­ли­ти­ка.

 

Ответ за­пи­ши­те сло­вом в форме име­ни­тель­но­го па­де­жа.


Ответ:

20
Задание № 1090
i

Одной из задач ми­ли­ции в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь яв­ля­ет­ся:

 

1)  охра­на об­ще­ствен­но­го по­ряд­ка

2)  над­зор за точ­ным и еди­но­об­раз­ным ис­пол­не­ни­ем за­ко­нов

3)  над­зор за за­кон­но­стью ис­поль­зо­ва­ния го­су­дар­ствен­ных ре­сур­сов

4)  ко­ор­ди­на­ция пра­во­охра­ни­тель­ной де­я­тель­но­сти го­су­дар­ствен­ных ор­га­нов, осу­ществ­ля­ю­щих борь­бу с пре­ступ­но­стью


Ответ:

21
Задание № 198
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Функ­ция куль­ту­ры

А)  ис­то­ри­че­ской пре­ем­ствен­но­сти
Б) ком­му­ни­ка­тив­ная
В) нор­ма­тив­ная

Ха­рак­те­ри­сти­ка функ­ции

1)  обес­пе­чи­ва­ет со­ци­аль­ное на­сле­до­ва­ние и пе­ре­да­чу на­коп­лен­но­го опыта
2) по­мо­га­ет при­спо­со­бить­ся к новым усло­ви­ям жизни
3) ре­гу­ли­ру­ет с по­мо­щью мо­ра­ли и права об­ще­ствен­ную жизнь
4) обес­пе­чи­ва­ет вза­и­мо­дей­ствие между лю­дь­ми и их общ­но­стя­ми


Ответ:

22
Задание № 848
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ РЫНКА

А)  ре­гу­ли­ру­ю­щая

Б)  се­лек­тив­ная

В)  ин­фор­ма­ци­он­ная

НА­ЗНА­ЧЕ­НИЕ

1)  со­дей­ствие со­кра­ще­нию за­трат на про­из­вод­ство то­ва­ров

2)  со­дей­ствие уста­нов­ле­нию ба­лан­са спро­са и пред­ло­же­ния то­ва­ров на рынке

3)  осво­бож­де­ние об­ще­ствен­но­го про­из­вод­ства от не­жиз­не­спо­соб­ных участ­ни­ков то­вар­но-де­неж­ных от­но­ше­ний

4)  предо­став­ле­ние све­де­ний, не­об­хо­ди­мых участ­ни­кам ры­ноч­ных от­но­ше­ний

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

23
Задание № 849
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ РЕ­ЛИ­ГИИ

А)  ре­гу­ля­тив­ная

Б)  ин­те­гра­тив­ная

В)  куль­ту­ро­твор­че­ская

НА­ЗНА­ЧЕ­НИЕ

1)  от­вле­че­ние чело века от ре­аль­но­сти и жиз­нен­ных про­блем

2)  объ­еди­не­ние людей, при­дер­жи­ва­ю­щих­ся еди­ных взгля­дов, ве­ро­ва­ний, цен­но­стей

3)  на­коп­ле­ние и пе­ре­да­ча со­ци­аль­но­го опыта от од­но­го по­ко­ле­ния дру­го­му

4)  опре­де­ле­ние норм и об­раз­цов по­ве­де­ния для ве­ру­ю­щих

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

24
Задание № 946
i

Ука­жи­те два по­ло­же­ния, ко­то­рые в со­от­вет­ствии с за­ко­но­да­тель­ством ха­рак­те­ри­зу­ют из­би­ра­тель­ную си­сте­му Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь.

 

1)  вы­бо­ры де­пу­та­тов яв­ля­ют­ся пря­мым и, так как де­пу­та­ты из­би­ра­ют­ся граж­да­на­ми не­по­сред­ствен­но

2)  из­би­ра­тель са­мо­сто­я­тель­но ре­ша­ет, за кого го­ло­со­вать

3)  кон­троль за во­ле­изъ­яв­ле­ни­ем граж­дан при го­ло­со­ва­нии раз­ре­шен

4)  раз­ре­ше­на в ле­чеб­но-про­фи­лак­ти­че­ских учре­жде­ни­ях са­мо­сто­я­тель­ная ре­ги­стра­ция граж­дан в ка­че­стве из­би­ра­те­лей

5)  фик­си­ро­ван­ное ко­ли­че­ство мест в Пар­ла­мен­те за­креп­ля­ет­ся за эт­ни­че­ским мень­шин­ством

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .


Ответ:

25
Задание № 2094
i

Эко­но­ми­че­ское яв­ле­ние, ко­то­рое:

а)  озна­ча­ет любой при­ток де­неж­ных средств;

б)  вы­сту­па­ет в пер­вич­ной и вто­рич­ной форме;

в)  яв­ля­ет­ся воз­на­граж­де­ни­ем вла­дель­ца фак­то­ров про­из­вод­ства в ры­ноч­ной эко­но­ми­ке,  — это _______.


Ответ:

26
Задание № 2219
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность со­бы­тий, важ­ных для за­креп­ле­ния прав че­ло­ве­ка (от со­бы­тий, про­изо­шед­ших рань­ше по вре­ме­ни, к более позд­ним со­бы­ти­ям).

 

1)  Со­зда­ние Дет­ско­го фонда Ор­га­ни­за­ции Объ­еди­нен­ных Наций.

2)  При­ня­тие Лигой Наций Де­кла­ра­ции прав ре­бен­ка.

3)  При­ня­тие Ор­га­ни­за­ци­ей Объ­еди­нен­ных Наций Де­кла­ра­ции прав ре­бен­ка.

4)  При­ня­тие Все­об­щей де­кла­ра­ции прав че­ло­ве­ка.

5)  При­ня­тие Кон­сти­ту­ции Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь.


Ответ:

27
Задание № 2261
i

Права на­прав­лять об­ра­ще­ния в го­су­дар­ствен­ные ор­га­ны и участ­во­вать в ре­ше­нии го­су­дар­ствен­ных дел от­но­сят­ся к такой груп­пе прав че­ло­ве­ка, как _________ права.


Ответ:

28
Задание № 2262
i

Вид не­со­вер­шен­ной кон­ку­рен­ции, при ко­то­ром:

 

а)  су­ще­ству­ет толь­ко один про­да­вец опре­де­лен­но­го то­ва­ра;

б)  дан­ный про­да­вец уста­нав­ли­ва­ет свою цену на этот товар,  — это_________.


Ответ:

29
Задание № 2376
i

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных суж­де­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие мар­ке­тинг и ме­недж­мент.

1)  Одним из пер­вых по­ло­же­ния тео­рии ме­недж­мен­та на прак­ти­ке при­ме­нил про­мыш­лен­ник Й. Шум­пе­тер.

2)  Ос­но­ву мар­ке­тин­га со­став­ля­ет marketing mix, вклю­ча­ю­щий 4Р: по­треб­ность, при­быль, пла­ни­ро­ва­ние и про­да­жа.

3)  По­ня­тие «ме­недж­мент» про­ис­хо­дит от англ, «ры­ноч­ная де­я­тель­ность» и обо­зна­ча­ет со­во­куп­ность про­цес­сов со­зда­ния, про­дви­же­ния и предо­став­ле­ния про­дук­та или услу­ги по­ку­па­те­лям.

4)  К ос­нов­ным за­да­чам мар­ке­тин­га от­но­сит­ся вза­и­мо­дей­ствие с по­тре­би­те­ля­ми и их по­ощ­ре­ние.

5)  К ме­то­дам ад­ми­ни­стра­тив­но­го воз­дей­ствия в ме­недж­мен­те от­но­сит­ся фор­ми­ро­ва­ние бла­го­при­ят­но­го мо­раль­но-пси­хо­ло­ги­че­ско­го кли­ма­та на пред­при­я­тии.

6)  Аме­ри­кан­ский ин­же­нер Фр. Тей­лор стал ос­но­во­по­лож­ни­ком на­уч­ной ор­га­ни­за­ции труда и ме­недж­мен­та.


Ответ:

30
Задание № 2597
i

Ука­жи­те ДВА иму­ще­ствен­ных права су­пру­гов в со­от­вет­ствии с за­ко­но­да­тель­ством Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь:

 

1)  право на сво­бод­ный выбор места жи­тель­ства;

2)  право на выбор фа­ми­лии при за­клю­че­нии брака;

3)  право на вос­пи­та­ние детей;

4)  право каж­до­го из су­пру­гов на лич­ное вла­де­ние пред­ме­та­ми, по­лу­чен­ны­ми каж­дым из них в пе­ри­од брака в на­след­ство;

5)  право на ма­те­рин­ство;

6)  право каж­до­го из су­пру­гов на лич­ное вла­де­ние ве­ща­ми ин­ди­ви­ду­аль­но­го поль­зо­ва­ния.


Ответ:

31
Задание № 2641
i

Вы­бе­ри­те ТРИ вер­ных суж­де­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие права и обя­зан­но­сти ре­бен­ка в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь.

 

1)  К пра­вам ре­бен­ка от­но­сит­ся право на граж­дан­ство.

2)  Все­сто­рон­ней за­щи­той го­су­дар­ства в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь поль­зу­ют­ся толь­ко дети, рож­ден­ные в браке.

3)  В Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь ре­бе­нок обя­зан со­блю­дать за­ко­ны го­су­дар­ства.

4)  Со­глас­но за­ко­но­да­тель­ству Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь все дети имеют рав­ные права не­за­ви­си­мо от их на­ци­о­наль­ной при­над­леж­но­сти.

5)  В Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь со­вер­шен­но­ле­тие на­сту­па­ет в 16 лет.


Ответ:

32
Задание № 2679
i

Вы­бе­ри­те ТРИ вер­ных суж­де­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие права и обя­зан­но­сти ре­бен­ка в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь.

 

1)  В Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь рав­ной и все­сто­рон­ней за­щи­той го­су­дар­ства поль­зу­ют­ся дети, рож­ден­ные как в браке, так и вне брака.

2)  К пра­вам ре­бен­ка от­но­сит­ся право на не­при­кос­но­вен­ность лич­но­сти, за­щи­ту от экс­плу­а­та­ции и на­си­лия.

3)  Со­вер­шен­но­ле­тие в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь на­сту­па­ет в воз­расте 16 лет.

4)  Со­глас­но за­ко­но­да­тель­ству Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь все дети имеют рав­ные права не­за­ви­си­мо от со­сто­я­ния их здо­ро­вья.

5)  В слу­чае на­ру­ше­ния своих прав ре­бе­нок может об­ра­щать­ся в суд с за­яв­ле­ни­ем о за­щи­те своих прав и ин­те­ре­сов толь­ко по до­сти­же­нии 17 лет.


Ответ:

33
Задание № 1849
i

До­пол­ни­те схему, вы­брав под­хо­дя­щие по­ня­тия (1−4):

1) пред­ме­ты труда

2)  ра­бо­чая сила

3)  сред­ства труда

4)  про­из­вод­ствен­ные

от­но­ше­ния

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗГ4. Пом­ни­те, что один из ва­ри­ан­тов, обо­зна­чен­ных циф­ра­ми, может быть лиш­ним.


Ответ:

34
Задание № 1250
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Го­су­дар­ствен­ный орган вла­сти

A)  Па­ла­та пред­ста­ви­те­лей

Б)  Совет Рес­пуб­ли­ки

B)  Пра­ви­тель­ство

Пол­но­мо­чие

1)  опре­де­ля­ет струк­ту­ру Со­ве­та Ми­ни­стров

2)  при­ни­ма­ет меры по за­щи­те на­ци­о­наль­ной без­опас­но­сти и обо­ро­но­спо­соб­но­сти стра­ны

3)  на­зна­ча­ет вы­бо­ры Пре­зи­ден­та

4)  дает со­гла­сие Пре­зи­ден­ту на на­зна­че­ние Пред­се­да­те­ля и судей Вер­хов­но­го Суда

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

35
Задание № 2304
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова (сло­во­со­че­та­ния) из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова (сло­во­со­че­та­ния) по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

 

По­ня­тие «фи­ло­со­фия» про­ис­хо­дит от древ­не­гре­че­ско­го А)______ . Фи­ло­со­фия  — это форма тео­ре­ти­че­ско­го мыш­ле­ния, ко­то­рая опе­ри­ру­ет аб­стракт­ны­ми по­ня­ти­я­ми и фор­ми­ру­ет си­сте­му зна­ний о наи­бо­лее Б)______ ха­рак­те­ри­сти­ках ре­аль­но­сти и спо­со­бах ее по­зна­ния че­ло­ве­ком. Одним из важ­ней­ших фи­ло­соф­ских во­про­сов яв­ля­ет­ся во­прос о том, по­зна­ва­ем ли мир. Суть В)______ за­клю­ча­ет­ся в идее, что мир не­по­зна­ва­ем.

 

Слова (сло­во­со­че­та­ния):

1)  гно­сео­ло­ги­че­ский оп­ти­мизм

2)  «лю­бовь к жизни»

3)  общие и фун­да­мен­таль­ные

4)  «лю­бовь к муд­ро­сти»

5)  агно­сти­цизм

6)  кон­крет­ные и при­клад­ные


Ответ:

36
Задание № 2307
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова (сло­во­со­че­та­ния) из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова (сло­во­со­че­та­ния) по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

 

В любом кон­флик­те можно вы­де­лить не­сколь­ко со­став­ля­ю­щих. Ос­нов­ное про­ти­во­ре­чие, по по­во­ду ко­то­ро­го люди всту­па­ют в про­ти­во­бор­ство, на­зы­ва­ет­ся А)______ кон­флик­та. По­ми­мо ос­нов­ных участ­ни­ков кон­флик­та, вы­де­ля­ют­ся и так на­зы­ва­е­мые Б)______ , т. е. люди, ко­то­рые не пред­при­ни­ма­ют ак­тив­ных дей­ствий, но вы­ра­жа­ют со­ли­дар­ность и по­мощь одной из сто­рон. Кроме того, в струк­ту­ре кон­флик­та вы­де­ля­ет­ся такой эле­мент, как В)______, т. е. вся со­во­куп­ность об­сто­я­тельств, ока­зы­ва­ю­щих вли­я­ние на раз­ви­тие и раз­ре­ше­ние про­ти­во­ре­чия.

 

Cлова (сло­во­со­че­та­ния):

1)  усло­вия кон­флик­та

2)  фор­маль­ные груп­пы

3)  груп­пы под­держ­ки

4)  пред­мет

5)  ини­ци­а­тор

6)  цен­но­сти кон­флик­та


Ответ:

37
Задание № 2310
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

По­ня­тие

A)  эт­но­куль­тур­ный сте­рео­тип

Б)  гло­ба­ли­за­ция

B)  тех­ни­ка

Опре­де­ле­ние

1)  про­цесс все­сто­рон­не­го сбли­же­ния раз­лич­ных стран и ста­нов­ле­ния еди­ной си­сте­мы тех­но­ло­ги­че­ских, фи­нан­со­вых, эко­но­ми­че­ских, со­ци­аль­но-по­ли­ти­че­ских и куль­тур­ных свя­зей на ос­но­ве но­вей­ших ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ных тех­но­ло­гий

2)  по­ня­тие, про­изо­шед­шее от гре­че­ских слов «чужой» и «страх» и обо­зна­ча­ю­щее не­при­яз­нен­ное и даже враж­деб­ное от­но­ше­ние к пред­ста­ви­те­лям иных куль­тур

3)  сло­жив­ше­е­ся пред­став­ле­ние о мен­та­ли­те­те (скла­де ума, об­ра­зе мыс­лей) и стан­дарт­ном по­ве­де­нии пред­ста­ви­те­лей ка­ко­го либо на­ро­да, от­ли­ча­ю­ще­е­ся упро­щен­но­стью, од­но­сто­рон­но­стью, а не­ред­ко и ис­ка­жен­но­стью

4)  вся со­во­куп­ность средств, с по­мо­щью ко­то­рых че­ло­век воз­дей­ству­ет на пред­мет труда в про­цес­се про­из­вод­ствен­ной де­я­тель­но­сти


Ответ:

38
Задание № 1400
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ СЕМЬИ

A)  вос­пи­та­тель­но-ре­гу­ля­тив­ная

Б)  хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая

B)  ре­кре­а­тив­ная

ЦЕЛЬ

1)  со­зда­ние усло­вий для укреп­ле­ния здо­ро­вья

2)  фор­ми­ро­ва­ние чув­ства за­щи­щен­но­сти

3)  раз­ви­тие нрав­ствен­ных ка­честв

4)  на­сле­до­ва­ние се­мей­но­го иму­ще­ства

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.